4. На грунтовке заснеженной не прокатанной гребет на ура. Единственное, пришлось отключить ESP.
5. По нечищенной трассе тоже хорошо себя показала. Вкупе с системой безопасности автомобиля, так вообще очень даже хорошо.
В остальном — резина вполне надежная, никаких стрессовых ситуаций я за зиму не словил (стараюсь ездить аккуратно, по городу не более 80 км/ч), оттормаживается достойно, кашу проезжал уверенно, по льду тоже проблем не испытывал, сносы в поворотах минимальные при аккуратном вождении, не рыскает. За зиму ни одного шипа не потерял, проехал 5 тыр.км. Резину брал новую, в салоне.
По проходимости иной раз сам задумывался пролезет или нет, в итоге пролез везде, за всю зиму ни разу не закопался. К слову на липучке в прошлом году несколько раз увяз в снегу. (Но как говорят куда WDовый марк не может пролезть мордой, жопой обязательно пролезет). Подводя итог скажу, резя хорошая но немного шумно вата, но это повторюсь шипы.
По сухому и мокрому асфальту едет, тормозит и гудит. Если на дороге снег или каша — не гудит. Если на дороге много снежной каши — едет плохо. Кстати в оба сильных снегопада этой зимы пришлось ездить, и в самый сильный накатал по области ~200 км.
На мягком снегу, мокрой каше, голом льду, на сухом и мокром асфальте — везде она позволяет уверенно разгоняться и тормозить!
По зацепу только один минус есть, о котором я читал еще на момент выбора резины и почувствовал его сам, а именно — средний зацеп при поперечных нагрузках, т.е. в поворотах.
В качестве резюме по данным шинам могу сказать: тем, кто проживает в сельской местности и кому критично выбираться на дорогу сквозь сугробы и ледяные подъемы, стоит рассмотреть эти зубастые шины. Однако придется смириться с повышенным шумом по чистому асфальту…
Коллейность — довольно неприятные ощущения.
Уровень шума — это копец! Даже отличная шумка Мустанга 15+ не помогает избавиться от "гула самолета", хорошо хоть мощность аудио системы позволяет перекрыть этот вой ))
При снятии колёс для установки тормозной системы провёл ревизию шипов на шинах, что обнаружено:
Правая передняя — все на месте.
Правая задняя — нет 4 шипов.
Левая задняя — нет 3 шипов.
Левая передняя — нет 3 шипов.
Причиной отсутствия шипов считаю резкие старты со светофоров и дрифт пару раз в неделю — что поделать люблю заносы, да и машина провоцирует своей заднеприводной динамикой, за что и расплачиваюсь шипами.
При наезде на лужу машину начинает нехило так вести в сторону, которой был совершен наезд на лужу.Очень сильно доставляет хлопот при езде, ибо фиг расслабишься, особенно круто будет скоро, когда начнет таять снег.Причем скорость абсолютно не влияет на это.